Окончил операторский факультет ВГИК. Уже более 25-ти лет создает музыкальные клипы, документальные телесериалы, корпоративное кино, рекламу для крупного бизнеса и госкорпораций, среди которых Росатом, Роскосмос и Сибур. Более 5-ти лет работал на 1-ом канале Российского телевидения в качестве оператора и режиссера на проектах “Тайны века”, “Человек и закон”, “Спецназ” и “Последние 24 часа”.
Был режиссером и оператором документальных фильмов и программ в таких проектах, как “Неизвестная планета”, “Вокруг света”, “Русский экстрим”, “В поисках приключений” и “Клуб путешественников”. Работал в руководстве утренней дирекции телеканала ТВ Центр. Также был продюсером документального сериала «Как это сделано?», выходившего на телеканале Discovery Channel Russia.
Посетил более 100 стран. Жил с различными племенами на территории Африки, Азии, Центральной и Латинской Америки. Путешествовал среди льдов Арктики и снимал репортажи о религиозных обрядах по всему миру. Совершил более 100 прыжков с парашютом. Занимался глубоководным, подледным и пещерным дайвингом в 20 странах мира. Награжден на международных кинофестивалях за съемки Большой белой и Бычьей акулы. Для съемок морских хищников, погружался без клетки в естественную среду их обитания на трех континентах: Латинская Америка, Африка и Австралия.
Призер международных кинофестивалей документального кино EthnoKino Film Festival в Швейцарии, Big Sky Documentary Film Festival в США, фестиваля Documenta Madrid в Испании. А также международного эко-фестиваля Bozcaada International Festival of Ecological Documentary в Турции. Призер международного кинофестиваля коротких документальных метров Madurai International Documentary and Short film Festival в Индии и фестиваля Cinema Planeta в Мексике.
Организовывать съемки сложнее, чем плавать с акулами. Предугадать поведение морского хищника намного легче, чем некоторых людей. Благо опыт позволяет находить выход из любой ситуации на суше и под водой
Большинство творческих людей не умеют конвертировать свои идеи в коммерчески успешные продукты. Это нормально. Поэтому в кино нужны такие люди, как я. Любую творческую идею можно рассчитать и разложить на детали прежде, чем огромная съемочная команда побежит воплощать эту идею в жизнь